Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3293177787 |
Штрих-код (EAN) | 4250141143616 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
D-значение [кН] | 20,2 |
Упорная нагрузка (кг) | 150 |
Грузоподъёмность прицепа [кг] | 3500 |
Вес [кг] | 18 |
колесная база (в мм) | 3665 |
колесная база (в мм) | 4325 |
для трансп. ср-в с общим допустимым весом [тонн] | 5 |
возможная отгрузка допуст. общ. веса до [тонн] | 4,6 |
Время монтажа (в часах) | 1,5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без прикручиваемой пластины |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2E0092115D | VW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) |
VW CRAFTER 30-50 c бортовой платформой/ходовая часть (2F_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |