Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3322158475 |
Штрих-код (EAN) | 5028740779333 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Тормозная система | Sumitomo |
Вес [кг] | 0,044 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | KIT1047 | искать аналоги > |
ATE | 13046002652 | искать аналоги > |
ATE | 610265 | искать аналоги > |
BREMBO | A02543 | искать аналоги > |
DELPHI | LX0392 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355204401 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DZ355204401 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3668005 | искать аналоги > |
NK | 7952630 | искать аналоги > |
PAGID | K0333 | искать аналоги > |
TEXTAR | 82510000 | искать аналоги > |
TEXTAR | 97200510091 | искать аналоги > |
TRW | PFK479 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI BALENO (EG) |
SUZUKI BALENO седан (EG) |
SUZUKI BALENO универсал (EG) |
SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) |
SUZUKI ESTEEM (EG) |
SUZUKI ESTEEM универсал (EG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |