Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1805938212 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977602993 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Номер технической информации | SI 0083 |
| Номер технической информации | SI 0106 |
| Тип клапана | Мембранный клапан |
| Вид эксплуатации | пневматичексий |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11727508273 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 11727553101 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 7508273 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 7553101 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| PIERBURG | 7.28238.01 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.28238.29 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.28238.29.0 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.28238.56 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 72823801 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 728238010 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 72823829 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 728238290 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 72823856 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 728238560 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E60) |
| BMW 5 Touring (E61) |
| BMW 5 седан (E60) |
| BMW 6 (E63) |
| BMW 6 кабрио (E64) |
| BMW 7 (E65, E66, E67) |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
| BMW X5 (E53) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |