ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

HIFLO FILTRO HF157
HF157 (HF157) масляный фильтр hf157

Производитель: HIFLO FILTRO

Код производителя: HF157
Артикул: MB 335-345-993-3
Наличие: нет в наличии (c 02.03.2022)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Масляный фильтр HF157

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли HIFLO FILTRO HF157 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3353459933

Оригинальные номера (OEM)
HF157SMискать аналоги >
HIFLO FILTRO

Для того, чтобы купить HIFLO FILTRO HF157, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяСильно разряжена аккумуляторная батарея.
    ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяОтошли болты крепления стартера.
    ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачПовреждение вилки карданного вала.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеИзнос или повреждение рулевой передачи.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
    ЭлектрооборудованиеГенераторЛампочка генератора не гаснетНеисправны генератор или зарядная сеть.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянута пробка слива масла.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025