Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1881466541 |
Штрих-код (EAN) | 3276428503660 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество соединений | 2 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | слева |
Вид эксплуатации | электрический |
Функции комбинированного переключателя | без функции комфорта |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без автоматической функции поднятия стекол |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с электромотором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200000937 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200008329 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AC Rolcar | 014561 | искать аналоги > |
AC Rolcar | 14561 | искать аналоги > |
BOUGICORD | ZRRN57L | искать аналоги > |
DOGA | 100601 | искать аналоги > |
DOGA | 100603 | искать аналоги > |
DOGA | 100625 | искать аналоги > |
ELECTRIC LIFE | ZR RN57 L | искать аналоги > |
ELECTRIC LIFE | ZR RN701 L | искать аналоги > |
ELECTRIC LIFE | ZR RNO57 L C | искать аналоги > |
LEMFORDER | 60801120 | искать аналоги > |
LIFT-TEK | LT RN57 L | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | WRL1136L | искать аналоги > |
RHIAG | ALE0653S | искать аналоги > |
SEIM | 970014 | искать аналоги > |
SEIM | 970016 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 301044 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 4842071 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 70164L | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | LTRN57L | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | PX4157L | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | TK4157L | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 4348265 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 4348267 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) |
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) |
RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |