Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3411814105 |
| Штрих-код (EAN) | 8717109609998 |
| Длина [мм] | 1130 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MR527312 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KAVO PARTS | BAS-5504 | искать аналоги > |
| ODM-MULTIPARTS | 97-992278 | искать аналоги > |
| PEX | 410.890 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8180 42139 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) |
| MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
| MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) |
| MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |