Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок нижн. рычага пер.\ VW t4 all 91> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага [пер.] 35 mm |
Описание WM | Сайлентблок VW: TRANSPORTER IV 90-03 |
Артикул | 1992672404 |
Штрих-код (EAN) | 3358966004585 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,11 |
Внутренний диаметр | 14,2 |
Внешний диаметр [мм] | 38 |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
600458_CO | AR | искать аналоги > | |
701407183 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270567 | искать аналоги > |
BOGE | 87834A | искать аналоги > |
DELPHI | TD501W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 04913 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 597000 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14556 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1455601 | искать аналоги > |
MALO | 23328 | искать аналоги > |
MAPCO | 33914 | искать аналоги > |
MOOG | VOSB4463 | искать аналоги > |
NK | 5104730 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F72002 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1856 | искать аналоги > |
PEX | 1210274 | искать аналоги > |
SWAG | 30600023 | искать аналоги > |
TOPRAN | 104056 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029823 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |