Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3432238886 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Мощность стартера [кВт] | 1,2 |
| ? фланца [мм] | 76 |
| Число зубцов | 9 |
| Количество крепежных отверстий | 2 |
| Количество резьбовых отверстий | 1 |
| Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 25 |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 12417521116 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 12417521122 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 12417521123 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 12417526236 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0001107423 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0001107424 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986021500 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRT1500 | искать аналоги > |
| DENSO | 428000-1760 | искать аналоги > |
| DRI | 315.044.092 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 25-3469 | искать аналоги > |
| FARCOM | 106203 | искать аналоги > |
| FRIESEN | 8021500 | искать аналоги > |
| HELLA | 8EA738258-601 | искать аналоги > |
| LUCAS | LRS02298 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |