Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2008605218 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605031341 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 50 |
| Ширина (мм) | 30,8 |
| Внутренний диаметр | 23,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7700116050 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7700733489 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7700863111 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200051092 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200469376 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 651316 | искать аналоги > |
| AUTOTEAM | A00404 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 949 372 | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | CR 1866 | искать аналоги > |
| CALIBER | 16061 | искать аналоги > |
| CONTITECH | V55511 | искать аналоги > |
| DAYCO | ATB2022 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | T9334 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 05892 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FU15091 | искать аналоги > |
| GATES | T42089 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | HEG 17 | искать аналоги > |
| INA | 532 0238 10 | искать аналоги > |
| IPD | 15-0311 | искать аналоги > |
| KM International | FI1010 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 611UT | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N881 | искать аналоги > |
| PEX | 20.3185 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT118 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | TKR-9881 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55511 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 26102 | искать аналоги > |
| SNR | GE355.13 | искать аналоги > |
| SWAG | 60 03 0007 | искать аналоги > |
| TIMKEN | TKR 9881 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8646 25201 | искать аналоги > |
| VAICO | V46-0301 | искать аналоги > |
| VEMA | 65013611 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |