Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2015669326 |
Штрих-код (EAN) | 4044688015198 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 10 |
Внутренний диаметр | 50 |
Внешний диаметр [мм] | 65,2 |
Вес [кг] | 0,03 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
020301189H | AUDI | TD | искать аналоги > |
020301189T | AUDI | TD | искать аналоги > |
30901519_SW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 303010189020H | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 303010189020T | искать аналоги > |
BUGIAD | BSP21130 | искать аналоги > |
CORTECO | 12016928B | искать аналоги > |
ELRING | 527.858 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01519 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1519 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1132100500 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 1150098 | искать аналоги > |
MALO | 913PIAC | искать аналоги > |
TOPRAN | 100 075 | искать аналоги > |
TOPRAN | 100 076 | искать аналоги > |
VAICO | V10-3264 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |