Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3459566777 |
Штрих-код (EAN) | 37551005253 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,9 |
Техника подключения | SAE |
Размер резьбы | M14x1.25 |
Ширина зева гаечного ключа | 21 |
Длина резьбы [мм] | 12,7 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | 932M | искать аналоги > |
CHAMPION | QL81Y | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |