Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2192582114 |
| Штрих-код (EAN) | 8717013050732 |
| Покатость конуса | 1/5 |
| Длина [мм] | 232 |
| Размер резьбы | MM14X1.5R |
| Размер конуса [мм] | 11,9 |
| Размер резьбы 1 | MM10X1.25R |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 381721 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 381726 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 381748 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA1214 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11851 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR4174 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 12073 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 12073 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 12073 03 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19315 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19324 | искать аналоги > |
| MEYLE | 11-16 020 5721 | искать аналоги > |
| MOOG | PE-ES-5721 | искать аналоги > |
| OCAP | 0191129 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1-092 | искать аналоги > |
| PEX | 12.01.163 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR2106S | искать аналоги > |
| RTS | 91-00755 | искать аналоги > |
| RTS | 9100755 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915920 | искать аналоги > |
| SIDEM | 53530 | искать аналоги > |
| SWAG | 62 71 0004 | искать аналоги > |
| SWAG | 62710004 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8110 28958 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8110 28968 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 2841 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 2842 | искать аналоги > |
| TRW | JTE274 | искать аналоги > |
| VAICO | V42-0078 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |