Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2222291913 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1702/1524 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
G21344420E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G21344420F | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EURODEAL AUTOPARTS | 65 27 033 | искать аналоги > |
FERODO | FHB434347 | искать аналоги > |
METZGER | 17.0572 | искать аналоги > |
PEX | 4.0420 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814050113 | искать аналоги > |
TRW | GCH2050 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |