Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2276070652 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064767411 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 19,1 |
| Внутренний диаметр | 31,8 |
| Внешний диаметр [мм] | 45,2 |
| Внешний диаметр [мм] | 62 |
| Ширина (мм) | 16,6 |
| Ширина (мм) | 19,1 |
| Ширина 2 [мм] | 15,5 |
| Ширина 2 [мм] | 18,2 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| B09226075 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| B2162617X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 323 III Break (BW) |
| MAZDA 323 III Station Wagon (BW) |
| MAZDA 323 Mk III универсал (BW) |
| MAZDA FAMILIA III универсал (BW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |