Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2286667264 |
Штрих-код (EAN) | 4040074430941 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | ATE |
Высота 2 [мм] | 48,3 |
Высота 1 [мм] | 43,7 |
Ширина (мм) | 123,1 |
Толщина [мм] | 16,8 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34216767148 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216767150 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216773161 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216774692 | BMW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |