Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2297492209 |
Штрих-код (EAN) | 4044688300447 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,290 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина |
Материал | Алюминиевое литье |
Сторона установки | спереди справа |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0684181 | OPEL | TD | искать аналоги > |
09227879 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
13125209 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
5684170 | OPEL | TD | искать аналоги > |
684181 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9227879 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3056840170 | искать аналоги > |
BIRTH | 51328 | искать аналоги > |
CAUTEX | 481136 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001886 | искать аналоги > |
FARE SA | 4368 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30044 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33800 01 | искать аналоги > |
MALO | 282211 | искать аналоги > |
MAPCO | 37725 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 04686 | искать аналоги > |
METZGER | 8053703 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 030 0045 | искать аналоги > |
OCAP | 1226250 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-7793 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36151 | искать аналоги > |
STC | T404686 | искать аналоги > |
TALOSA | 61-06947 | искать аналоги > |
TOPRAN | 207 762 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0939 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |