Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SASIC 1315565
1315565 (513156) сайлентблок нижн. рычага зад.\ Peugeot (Пежо) 605 / 607 all 89>

Производитель: SASIC

Код производителя: 1315565
Артикул: BR 232-731-181-6
Наличие: нет в наличии (c 17.09.2018)  ? 

Этот товар обмену и возврату не подлежит, только 100% предоплата. (?)

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
сайлентблок нижн. рычага зад.\ peugeot 605 / 607 all 89>

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SASIC 1315565 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2327311816
Штрих-код (EAN)3660872304216
Страна (по штрих-коду)Франция
Внутренний диаметр12
Внешний диаметр [мм]32
Внутренняя длина [мм]60
Наружная длина [мм]48
для оригинального номера513156
Тип руляТреугольный рычаг (грузовой автомобиль)
Сторона установкисзади
Сторона установкизадний мост
Сторона установкиснизу
Тип установкиРезиново-металлическая опора

Оригинальные номера (OEM)
513156PEUGEOTSPискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BIRTH2371искать аналоги >
FEBI BILSTEIN10818искать аналоги >
HUTCHINSON599005искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM31136искать аналоги >
ZF Parts22503искать аналоги >

Применяется в автомобилях
PEUGEOT 605 (6B)
PEUGEOT 605 седан (6B)
PEUGEOT 607 (9D, 9U)
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U)
SASIC

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Внимание! Этот товар обмену и возврату не подлежит, только 100% предоплата.

Это означает, что необходимо оплатить заказ заранее и полностью, только после этого заказ поступит в обработку. Отказаться от такого товара нельзя.

Совсем не обязательно приезжать для этого к нам.
Для того, чтобы внести предоплату удаленно, при оформлении заказа необходимо будет выбрать один из следующих способов оплаты (и оплатить им):
Банковская карта / Яндекс.Деньги / QIWI Кошелек.

Если будет выбран способ оплаты Наличными при получении, это будет означать необходимость личного визита в наш магазин для внесения предоплаты наличными.

Для того, чтобы купить SASIC 1315565, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаЗасорен или поврежден сапун.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесПовреждение рабочей поверхности оси сателлитов.
    КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНедостаточная заправка хладагентом.
    Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииПодсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024