Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2350931319 |
Штрих-код (EAN) | 8711768063009 |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Ширина (мм) | 43 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
85720M2010Z | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
85720M2010ZMB663547 | SP | искать аналоги > | |
MB663547 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR491462 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 201182 | искать аналоги > |
ASHIKA | 44-25013 | искать аналоги > |
ASHIKA | 4425013 | искать аналоги > |
ASHIKA | 4425047 | искать аналоги > |
BENDIX | 050244B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48348C | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48352 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4715012 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4715045 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK25013 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK25047 | искать аналоги > |
JAPKO | 425013 | искать аналоги > |
JAPKO | 425047 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WB-5502 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 952421 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 6927 | искать аналоги > |
SNR | R173.40 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8530 42220 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |