Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3599754993 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0350087 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0350093 | OPEL | TD | искать аналоги > |
09223176 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
350087 | OPEL | TD | искать аналоги > |
350093 | OPEL | TD | искать аналоги > |
350140 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90581043 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90581398 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9223176 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 271073 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3003500093 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3003500140 | искать аналоги > |
BIRTH | 4636 | искать аналоги > |
DELPHI | TD766W | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS5444 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 44325 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1240600100 | искать аналоги > |
MAPCO | 36714 | искать аналоги > |
METZGER | 52066808 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 615 0000 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 615 0001 | искать аналоги > |
MOOG | OP-SB-8962 | искать аналоги > |
MOOG | OPSB8963 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F87209 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8295 | искать аналоги > |
SASIC | 2306095 | искать аналоги > |
SIDEM | 809807 | искать аналоги > |
SIDEM | 809808 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411288 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411289 | искать аналоги > |
SWAG | 40 94 4325 | искать аналоги > |
TOPRAN | 206 102 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 24846 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV2161 | искать аналоги > |
UNIPART | UGCGSV2161K | искать аналоги > |
VAICO | V40-1330 | искать аналоги > |
VEMO | V40-1330 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ZAFIRA A (F75_) |
VAUXHALL ZAFIRA Mk I (A) (F75) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |