Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2390729192 |
Штрих-код (EAN) | 4040074205921 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1230 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1650769 | FORD | TD | искать аналоги > |
7700260889 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
88WF6C301A1A | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 885 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1230 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1230 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1228 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17183 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17183 01 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1061230 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1230 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1230 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |