Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3619673045 |
| Штрих-код (EAN) | 5410909187941 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Сторона установки | справа |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | регулируемый внутри |
| Поверхность | грунтованный |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | обогреваемый |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | Комплект зеркала |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 00008148LH | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 23243861 | FLXIBLE CORPORATION | TD | искать аналоги > |
| 8148LH | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 8148LN | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALKAR | 6126356 | искать аналоги > |
| AUGROS | 3460651C | искать аналоги > |
| AUGROS | 34635987 | искать аналоги > |
| HAGUS | 7668 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 05231046 | искать аналоги > |
| PRASCO | CI0507323 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 10667822 | искать аналоги > |
| TYC | 305-0039 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN XANTIA (X1) |
| CITROEN XANTIA (X2) |
| CITROEN XANTIA Break (X1) |
| CITROEN XANTIA Break (X2) |
| CITROEN XANTIA Estate (X1) |
| CITROEN XANTIA Estate (X2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |