Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2439261561 |
| Штрих-код (EAN) | 4025258586805 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина 1 [мм] | 389 |
| Длина 2 [мм] | 469 |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 1881G | искать аналоги > |
| BOGE | 32-C94-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-C94-F | искать аналоги > |
| BOGE | 32-C95-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-J19-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-J20-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-J20-F | искать аналоги > |
| GABRIEL | 42800 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 69927 | искать аналоги > |
| KYB | 551804 | искать аналоги > |
| MONROE | 43093 | искать аналоги > |
| MONROE | 43095 | искать аналоги > |
| MONROE | E5065 | искать аналоги > |
| MONROE | S5063 | искать аналоги > |
| MONROE | S5065 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 177088 | искать аналоги > |
| SACHS | 200 477 | искать аналоги > |
| SACHS | 200 478 | искать аналоги > |
| SACHS | 310 116 | искать аналоги > |
| SACHS | 310 118 | искать аналоги > |
| SACHS | 310 119 | искать аналоги > |
| TRW | JGT215S | искать аналоги > |
| TRW | JGT215T | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |