Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2439261561 |
Штрих-код (EAN) | 4025258586805 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина 1 [мм] | 389 |
Длина 2 [мм] | 469 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1881G | искать аналоги > |
BOGE | 32-C94-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-C94-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-C95-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-J19-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-J20-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-J20-F | искать аналоги > |
GABRIEL | 42800 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69927 | искать аналоги > |
KYB | 551804 | искать аналоги > |
MONROE | 43093 | искать аналоги > |
MONROE | 43095 | искать аналоги > |
MONROE | E5065 | искать аналоги > |
MONROE | S5063 | искать аналоги > |
MONROE | S5065 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 177088 | искать аналоги > |
SACHS | 200 477 | искать аналоги > |
SACHS | 200 478 | искать аналоги > |
SACHS | 310 116 | искать аналоги > |
SACHS | 310 118 | искать аналоги > |
SACHS | 310 119 | искать аналоги > |
TRW | JGT215S | искать аналоги > |
TRW | JGT215T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |