Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2440551234 |
Штрих-код (EAN) | 4040074380093 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1119596 | FORD | TD | искать аналоги > |
1E0028700E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
1E0028700F | MAZDA | TD | искать аналоги > |
98FX18K076AC | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AX51612 | искать аналоги > |
AL-KO | 102193 | искать аналоги > |
AL-KO | 1219G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-104089 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-104096 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-A408 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-A409 | искать аналоги > |
BOGE | 27-F53-0 | искать аналоги > |
FLENNOR | FDG1219-RLR | искать аналоги > |
GABRIEL | G51235 | искать аналоги > |
KAGER | 81-0785 | искать аналоги > |
KAMOKA | 20341229 | искать аналоги > |
KYB | 341953 | искать аналоги > |
METZGER | 2340004 | искать аналоги > |
MONROE | 23901 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1219G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 127429 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179429 | искать аналоги > |
SACHS | 290 691 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) |
FORD KA (RB_) |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |