Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2457016652 |
Штрих-код (EAN) | 8020584710012 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 14.7100.10 |
Диаметр барабана | 254 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 255,5 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 61,5 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 75 |
Количество отверстий | 6 |
Монтажный диаметр [мм] | 95 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
329200J | SP | искать аналоги > | |
568061 | OPEL | TD | искать аналоги > |
91118872 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 55219 | искать аналоги > |
ATE | 24022540071 | искать аналоги > |
BRECO | BT7100 | искать аналоги > |
JURID | 329200J | искать аналоги > |
TEXTAR | 98100016801 | искать аналоги > |
TRW | DB4177 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL FRONTERA A (5_MWL4) |
OPEL FRONTERA A Sport (5_SUD2) |
VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) |
VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) Sport |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |