Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание MK | ступица с подшип. в сборе rio III (11-) (задн.) [d=132 с abs] (bk1862) b-ring forst |
Описание MS | ступица с подшип. в сборе rio III (11-) (задн.) [d=132 с abs] (bk1862) b-ring forst |
Описание AE | ступица с подшип. в сборе rio III (11-) (задн.) [d=132 с abs] |
Описание FR | Ступица с подшип. в сборе |
Описание FA | Ступица с подшип. в сборе Rio III (11-) (задн.) [d=132 с ABS] (BK1862) B-RING FORST |
Описание XR | СТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ RIO III (11-) (ЗАДН.) D=132 С ABS (BK1862) B-RING FORST |
Описание XN | СТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ RIO III (11-) (ЗАДН.) D=132 С ABS (BK1862) B-RING FORST |
Артикул | 3646898405 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BK1862_BR5 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |