Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2489295943 |
Штрих-код (EAN) | 4040074510025 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 2 |
Диаметр [мм] | 145 |
Номинальная мощность [Вт] | 120 |
Напряжение [В] | 12 |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для правостороннего расположения руля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0028301508 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 128390N | искать аналоги > |
VALEO | 698217 | искать аналоги > |
VEMO | V30-03-1731 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |