Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2506635672 |
Штрих-код (EAN) | 4041248053454 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнительным кольцом вала - коленчатый вал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11119059257 | BMW | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 54064600 | искать аналоги > |
CORTECO | 427948 | искать аналоги > |
CORTECO | 427948 AO | искать аналоги > |
CORTECO | 427948P | искать аналоги > |
GLASER | B31424 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-26160-00/0 | искать аналоги > |
PAYEN | ER 830 | искать аналоги > |
REINZ | 08-27546-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 кабрио (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |