Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2536458532 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427121404 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Расстояние между электродами | 1 |
| Техника подключения | SAE/M4 |
| Размер резьбы | M 14x1,25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Момент затяжки [Нм] | 25 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 101905611A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 101905631F | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 242 236 583 | искать аналоги > |
| BOSCH | F 7 KPP 332 U | искать аналоги > |
| DENSO | PK20PR-L11 | искать аналоги > |
| NGK | 5757 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |