Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2558094968 |
Штрих-код (EAN) | 4040074089644 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
Размер резьбы 1 | M12x1,5 |
Длина [мм] | 90 |
парные номера артикулов | 616 020 5555 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0322154 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0322172 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0322178 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0324047 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0324062 | OPEL | TD | искать аналоги > |
322154 | OPEL | TD | искать аналоги > |
322172 | OPEL | TD | искать аналоги > |
322177 | OPEL | TD | искать аналоги > |
322178 | OPEL | TD | искать аналоги > |
324047 | OPEL | TD | искать аналоги > |
324062 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90334036 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90496015 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90510640 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90510651 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90510652 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9193098 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9193099 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |