Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2562267501 |
Штрих-код (EAN) | 4030434039655 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 32 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
121993 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
2481033021 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2481033024 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2481038001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
30874227 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
MD121993 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD156604 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |