Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2583512077 |
Штрих-код (EAN) | 4040074316474 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1075 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
030145933K | VW | TD | искать аналоги > |
036145933AJ | VW | TD | искать аналоги > |
038145933J | VW | TD | искать аналоги > |
5750A2 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5750J3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
96152084 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
96152085 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6PK1075 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1075HD | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1075 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1075 TM | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1075 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |