Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр салонный |
Описание MK | фильтр салонный sorento 12.06- |
Описание MS | фильтр салонный sorento 12.06- |
Описание RP | фильтр салонный |
Артикул | 2590920289 |
Штрих-код (EAN) | 8033001432640 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 218 |
Ширина (мм) | 107 |
Высота [мм] | 17 |
необходимое количество | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
971332E900 | KIA | TD | искать аналоги > |
971332E900971332E910 | SP | искать аналоги > | |
971332E910 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 21-KI-K17 | искать аналоги > |
ASHUKI | I016-30 | искать аналоги > |
ASHUKI | I016-40 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02534 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF261 | искать аналоги > |
FILTRON | K1289-2X | искать аналоги > |
FRAM | CF10210 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1340307 | искать аналоги > |
JAPKO | 21K17 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KC-6107 | искать аналоги > |
MDR | MCF-3I17 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1340311 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFC0198 | искать аналоги > |
ZAFFO | ZF552 | искать аналоги > |
ZAFFO | ZF552 Couple | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |