Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2593679930 |
Штрих-код (EAN) | 4011442344047 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Исполнение водяного насоса | для поликлино-ременного привода |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1648 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA 6824 | искать аналоги > |
DOLZ | M-219 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18545 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1829 | искать аналоги > |
GERI | 350102 | искать аналоги > |
GK | 980493 | искать аналоги > |
GRAF | PA752 | искать аналоги > |
HEPU | P135 | искать аналоги > |
HK | W67030 | искать аналоги > |
KWP | 10752 | искать аналоги > |
METELLI | PA752 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3382 | искать аналоги > |
SALERI | PA952 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 88843 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | PA648 | искать аналоги > |
VALEO | 506676 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |