Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2676325566 |
Штрих-код (EAN) | 4040074205242 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 1250 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0500051250 | SM | искать аналоги > | |
5750C8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
90581627 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96129654 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
96144327 | FA | искать аналоги > | |
96155379 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 946 001 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK1250 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1250 | искать аналоги > |
GATES | 5PK1250 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17140 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17140 01 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1051250 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 1250 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK1250 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |