Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание MO | Насос водяной RENAULT LOGAN/KANGOO/MEGANE 1.5D 01- |
Артикул | 2680527603 |
Штрих-код (EAN) | 3660872388438 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 7701478031 |
Вид эксплуатации | механический |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без крышки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1741084A11 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
2101000Q0E | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3604001 | SM | искать аналоги > | |
7701475995 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701478031 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGATTI | PA10209 | искать аналоги > |
DOLZ | R227 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22241 | искать аналоги > |
GRAF | PA977 | искать аналоги > |
METELLI | 240977 | искать аналоги > |
MGA | PA977 | искать аналоги > |
MGA | W977 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3629 | искать аналоги > |
SKF | VKPC86418 | искать аналоги > |
VALEO | 506863 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |