Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | пыльник шрус наружный (76.8x87x21.4) комплект (toyota carina e at19 / st191 / ct190 1992-1997) febest |
Описание MS | пыльник шрус наружный (76.8x87x21.4) комплект (toyota carina e at19 / st191 / ct190 1992-1997) febest |
Описание FA | Пыльник шрус наружный комплект 76.8x87x21.4 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа 0117-092 |
Описание RP | пыльник шруса внешнего (комплект) |
Артикул | 2719497615 |
Штрих-код (EAN) | 4056111058436 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 75,6 |
Высота [мм] | 87 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21,2 |
Вес [кг] | 0,22 |
Количество | 6 |
Сторона установки | внешний |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |