Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2743212044 |
Штрих-код (EAN) | 4030434120155 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 30 |
Вес [кг] | 0,3 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1281079J50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1281079J52 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
55191315 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
55192323 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
55212159 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
5636456 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5636475 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5636745 | OPEL | TD | искать аналоги > |
60813592 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
636931 | OPEL | TD | искать аналоги > |
71747799 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
7778565 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
93178816 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93181966 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93186866 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |