Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2789010931 |
Штрих-код (EAN) | 4040074436394 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без усиленного рулевого механизма |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Вид эксплуатации | ручной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6N1419063 | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELCO REMY | DSR622L | искать аналоги > |
ERA Benelux | SR2622 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | WW4042 | искать аналоги > |
MAPCO | 29705 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSR276 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 571 | искать аналоги > |
TRW | JRM190 | искать аналоги > |
VAICO | V10-2298 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT AROSA (6H) |
VW LUPO (6X1, 6E1) |
VW POLO (6N1) |
VW POLO (6N2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |