Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3807879731 |
Штрих-код (EAN) | 8433573511512 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 0,14 |
Число зубцов | 108 |
Ширина (мм) | 24 |
привод, зубчатая передача | Curvilineo |
Приводимый в действие агрегат | Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
14400PC6004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
14400PC6004EH | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB202 | искать аналоги > |
ASHIKA | 4004405 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH27508 | искать аналоги > |
GATES | 5082XS | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1124005 | искать аналоги > |
INA | 536007610 | искать аналоги > |
IPS Parts | IDT6400 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DD405 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JDD405 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTB2003 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1124005 | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK1119 | искать аналоги > |
RUVILLE | 557403 | искать аналоги > |
SCT Germany | G082 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |