Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3827754621 |
Штрих-код (EAN) | 8715616136051 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 87 |
Высота [мм] | 101 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADN18165 | искать аналоги > |
GSP | 780197 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2861002 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KB-005 | искать аналоги > |
LOBRO | 300338 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2861002 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QJB268 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26194 | искать аналоги > |
SPIDAN | 300338 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854014803 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |