Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2900100991 |
Штрих-код (EAN) | 4019064200758 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 200 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 10 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 36,5 |
Материал | резина |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для стального хомута |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1619061 | FORD | TD | искать аналоги > |
482034F120 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
83BB3K661BD | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 983575 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QG1036 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |