Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3867295323 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442183073 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 57 |
| Ширина (мм) | 31 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с опорой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 082931 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 082946 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 96137001 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | ATB2028-S | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 04834 | искать аналоги > |
| GATES | T41135 | искать аналоги > |
| GATES | Z80041 | искать аналоги > |
| HK | U401 | искать аналоги > |
| INA | F-121772.3 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT180 | искать аналоги > |
| SCHAEFFLER GRUPPE | 531 0717 10 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 13211 | искать аналоги > |
| SNR | GT366.01 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0.067621 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |