Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2993006982 |
Штрих-код (EAN) | 4044197466979 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр цилиндра [мм] | 70 |
Завышение размера [мм] | 0,4 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 12.400 |
? болта [мм] | 23 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 40.430 |
Длина болта [мм] | 56 |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1.200 |
Длина [мм] | 63.430 |
Диаметр вогнутости [мм] | 37.000 |
номер компонента | 08-137606-00 |
механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для трапецеидального шатуна |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | A354085 0.40MM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |