Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2993006982 |
Штрих-код (EAN) | 4044197466979 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр цилиндра [мм] | 70 |
Завышение размера [мм] | 0,4 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 12.400 |
? болта [мм] | 23 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 40.430 |
Длина болта [мм] | 56 |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1.200 |
Длина [мм] | 63.430 |
Диаметр вогнутости [мм] | 37.000 |
номер компонента | 08-137606-00 |
механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для трапецеидального шатуна |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | A354085 0.40MM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |