Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2993457091 |
Штрих-код (EAN) | 4040074434420 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Монтажная глубина [мм] | 34,5 |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество полюсов | 3 |
Длина кабеля [мм] | 605 |
Сопротивление [Ом] | 550 |
Тип датчика | Индуктивный датчик |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1238983 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6238325 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90357491 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90451442 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | 142-827A | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 1062380325 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3062380325 | искать аналоги > |
BBT | CSS703 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 147220 | искать аналоги > |
DELPHI | SS10804 | искать аналоги > |
ERA | 550050 | искать аналоги > |
FACET | 9.0149 | искать аналоги > |
FAE | 79070 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27175 | искать аналоги > |
FISPA | 83.054 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 110-211 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 146-111 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70610041 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517142 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87142 | искать аналоги > |
METZGER | 0902043 | искать аналоги > |
MOBILETRON | CS-E064 | искать аналоги > |
OSSCA | 03822 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XREV143 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.054 | искать аналоги > |
STANDARD | 18835 | искать аналоги > |
STANDARD | CS1086 | искать аналоги > |
STANDARD | EPS011 | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 7175 | искать аналоги > |
TOPRAN | 206 696 | искать аналоги > |
VDO | S101938001Z | искать аналоги > |
VEMO | V40-72-0304 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |