Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3899254122 |
Штрих-код (EAN) | 4045621397425 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | Valeo |
Ид.№ компрессора | DCS-17IC |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 120 |
Техника подключения | PAD |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Хладагент | R 134a |
Компрессорное масло | PAG 100 |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50510966 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60693331 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71787477 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71793484 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AURADIA | ALK 112 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | ALK112 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 322-051 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | TSP0155849 | искать аналоги > |
DENSO | DCP01030 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 51-0579 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 9205.2067 | искать аналоги > |
GERI | 945779 | искать аналоги > |
HELLA | 8FK 351 322-101 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | ACP678 | искать аналоги > |
NRF | 32499 | искать аналоги > |
NRF | 32499G | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 6001K112 | искать аналоги > |
SIDAT | 1.2110 | искать аналоги > |
VALEO | 506041-0076 | искать аналоги > |
VALEO | 813122 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 01 00 K112 | искать аналоги > |
VEMO | V24-15-0005 | искать аналоги > |
ZEXEL | 506041-0076 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 159 (939) |
ALFA ROMEO 159 Sportwagon (939) |
ALFA ROMEO 159 седан (939) |
ALFA ROMEO BRERA |
ALFA ROMEO SPIDER (939) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |