Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3043690696 |
Штрих-код (EAN) | 8033001314953 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 64,3 |
Высота [мм] | 47,7 |
Диаметр [мм] | 281,5 |
Толщина [мм] | 23 |
Минимальная толщина [мм] | 21 |
Число отверстий | 5 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
45251S7AE10 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45251SMGG10 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 60-04-407 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0990-8404 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0990-8404HD | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH24383 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH342121 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH342122 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3304003 | искать аналоги > |
JAPKO | 60407 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-2250 | искать аналоги > |
LPR | H1005V | искать аналоги > |
MDR | MFD-2407 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3304048 | искать аналоги > |
TRW | DF4456 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |