Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3175909969 |
Штрих-код (EAN) | 4040074072363 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 34 |
Внутренний диаметр | 12 |
Высота [мм] | 65 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1273235 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2553 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6643 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22939 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6643 | искать аналоги > |
GSP | 512190 | искать аналоги > |
LUO'S | 511712 | искать аналоги > |
MAPCO | 33994 | искать аналоги > |
MONROE | L27802 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1837 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2540 | искать аналоги > |
ScanTech | 85.3235 | искать аналоги > |
SIDEM | 867610 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411018 | искать аналоги > |
SWAG | 55 92 2939 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 27802 | искать аналоги > |
VAICO | V95-0057 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |