Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3201383901 |
Штрих-код (EAN) | 4044688086624 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 60 |
Точка включения от [бар] | 0 |
Точка включения до [бар] | 3 |
Внешний диаметр [мм] | 39,5 |
Внешний диаметр [мм] | 45,5 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 12 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Количество соединений | 1 |
Вес [кг] | 0,12 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0055421817 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
00554218170065429417 | SP | искать аналоги > | |
0065429417 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 4.62916 | искать аналоги > |
FAE | 14730 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08662 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8662 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70542002 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1393500100 | искать аналоги > |
METZGER | 0906013 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 054 0033 | искать аналоги > |
QH Talbros | XOPT13 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.42.009 | искать аналоги > |
VAN HECK | 05.5048 | искать аналоги > |
VDO | 360-081-029-087C | искать аналоги > |
VDO | 360-081-052-001 | искать аналоги > |
VDO | 360-081-052-003C | искать аналоги > |
VEMO | V30-72-0081 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 360-081-029-087C | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 360-081-052-001 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 360-081-052-003C | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |