Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Компрессор кондиционера |
Артикул | 3266939636 |
Штрих-код (EAN) | 8718042016966 |
ограничение производителя | DENSO-EQUIVALENT |
Ид.№ компрессора | 7SEU17C |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество канавок | 6 |
? шкива [мм] | 100 |
Литраж компрессора [куб.см] | 170 |
Количество масла [мл] | 120 |
Впускн. ? [мм] | 28,4 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с компрессорным маслом PAG |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Хладагент | R 134a |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Форма | овал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |